16.09.2020

Сборник трудов XII научно-практической конференции "ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ В КИНЕМАТОГРАФЕ, НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ"

Вышел в свет сборник докладов которые будут прочитаны на XII научно-практической конференции "ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ В КИНЕМАТОГРАФЕ, НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ"

Ежегодная международная научно-практическая конференция основана в 2009 году. За прошедшее время на конференции были зачитаны и обсуждены 328 докладов, прочитано 2 лекции, проведено 7 круглых столов и организованы экспозиции 35 тематических выставок. Ежегодно в работе конференций принимало участие от 100 до 200 человек. Всего в работе двенадцати конференций участвовали представители 15 стран: Австрия, Белоруссия, Болгария, Германия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, Украина, Финляндия, Чешская Республика, Швейцария, Япония.

Организаторами конференции в 2020 году выступили: Союз кинематографистов Российской Федерации, Международный институт новых образовательных технологий РГГУ, Институт Массмедиа РГГУ, Сергиево-Посадский филиал Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, Лига образования Российской Федерации, Институт философии РАН (исследовательская группа «Виртуалистика»), Секция «Виртуалистика» Российского философского общества, НОТК «Просвещение», Российская секция научного общества инженеров кино и телевидения (SMPTE).

В 2020 году на конференции зачитано 18 докладов:

— Кувшинов С.В., Раев О.Н., Соловьева М.В. «Десятый 3D-стерео кинофестиваль»;

— Пронин М.А. «К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов “редактирования пилотов”»;

— Коняев С.Н. «Виртуалистика и философия науки»;

— Ярославцева Е.И. «Стереоочки для поколения Z — риски и ценности киберпериферии»;

— Головнич А.К. «Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы»;

— Харланова Ю.В. «Визуальный образ как основа фотографического мировоззрения»;

— Голенко Г.Г. «Новая версия проекционной теории Евклида—Кеплера. Световые джеты»;

— Павлов В.А. «Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений»;

— Раев О.Н. «К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму»;

— Шахова А.А., Хасиятуллин А.А. «Применение беспилотных технологий для мониторинга и планирования строительных процессов»;

— Шульц С.А. «Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини»;

— Лиховцева А.В. «Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций»;

— Соловьева М.В. «В поисках подхода к драматургии панорамного фильма»;

— Хоботова Л.Г. «Работа с речью, как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма»;

— Вырский А.Б. «Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа»;

— Рябоконь А.В. «Сверхреальное в пространстве кадра в фильме «Идiотъ» В. Тумаева»;

— Кувшинов С.В., Харин К.В. «Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной реальности: проблемы и перспективы»;

— Деменкова А.Б. «Макет — как форма объёмного изображения в дизайне одежды».

В настоящем сборнике опубликовано 15 докладов из программы XII конференции «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и в других областях».



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц